experience the next
 
Главная  > Истории успеха  > Торговля

Интеллектуальная платформа для группы компаний «СИМ»

Торгово-технические автомобильные центры СИМ с помощью интегрированного охранного комплекса с распределенной архитектурой «Интеллект» решили проблемы с предотвращением краж, с контролем территории автостоянок и технологических мест ремонта автомобиля. В результате возникавшие прежде спорные вопросы с клиентами были решены.

Заказчик

Группа компаний «СИМ», действенный член Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», в течение пятнадцати лет успешно работает на российском автомобильном рынке, являясь официальным дилером известных автомобильных марок Suzuki, Kia, Renault и Hyundai.

В 1998 году автосалон «СИМ» одним из первых в России получил статус официального дилера корпорации Suzuki Motor Co., Ltd. Сегодня группа компаний «СИМ» владеет семью полноценными, оснащенными самым современным оборудованием торгово-техническими автоцентрами и осуществляет полный спектр услуг от предпродажной подготовки автомобилей для эксплуатации в России и сервисного обслуживания до полного юридического сопровождения сделок при покупке, обмене автомобилей.

Менеджмент качества ГК «СИМ» сертифицирован по международному стандарту ISO 9000, который включает в себя исследование продукции, материалов, работ и услуг на соответствие установленным нормативными документами и распространяется на порядок обслуживания и предоставления услуг компании.

Задачи проекта

Руководством ГК «СИМ» было принято решение о создании на территории торгово-технических центров комплексной системы видеонаблюдения для регистрации текущих событий и видеоконтроля на территории предприятия. Основными задачами, возлагаемыми на создаваемую систему, были предотвращение краж, контроль территории автостоянок и технологических мест ремонта автомобиля с целью решения спорных вопросов с клиентами.

Контроль технологических мест ремонта позволяет фиксировать все действия, производимые с машиной в момент устранения неисправностей, и таким образом дает возможность клиентам дистанционно наблюдать за этим процессом. Еще одним необходимым при разработке системы условием была задача по организации наблюдения за всеми торгово-техническими центрами в разных районах Москвы из центрального офиса, с разделением прав доступа пользователей к различным каналам видеосистемы и минимизацией влияния человеческого фактора на работу системы и записанную информацию.

Решение

Исходя из выявленных потребностей было решено установить систему видеонаблюдения на базе многофункционального комплекса «Интеллект» компании ITV | AxxonSoft. Работы по установке проводились компанией «Гран При». Одним из существенных доводов в пользу выбора системы «Интеллект» стал факт отсутствия ограничений на марки допустимого к использованию оборудования, что значительно облегчает задачи масштабирования системы в будущем и позволяет минимизировать затраты на периферийное оборудование. Для мониторинга ситуаций на автостоянках и контроля над большими прилегающими территориями в круглосуточном режиме были использованы управляемые скоростные поворотные камеры с функцией день/ночь и повышенной чувствительностью, которые в режиме патрулирования осуществляют съемку обстановки на стоянке и управляются из системы «Интеллект» автономно.

С помощью системы Face-Интеллект и применения камер контроля в автосалонах была усовершенствована система контроля доступа в помещения клиентской зоны. Данная технология позволяет бесконтактно идентифицировать человека по отличительным признакам лица и на основании полученных данных управлять режимом прохода на контролируемых участках.

В технологических помещениях был организован видеоконтроль рабочих мест в зонах установки пневмоподъемников автомобилей, где наиболее часто случаются непредвиденные ситуации. В зоне ожидания для клиентов была установлена TFT-панель, на которую выводится изображение с камер, установленных в технологической зоне, что позволяет клиентам наблюдать за ходом работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Управление комплексом осуществляется из центрального офиса, а посты наблюдений организованы для служб безопасности и охраны, руководителей предприятия и техцентров.

Результаты

С установкой системы менеджеры получили возможность вести статистику временных затрат на обслуживание одного автомобиля, учитывать сложность работ, отслеживать вопросы управления техническим персоналом – кто какое транспортное средство обслуживал, выполнен ли весь спектр заявленных работ. Следствием установки системы стала адекватность решения вопросов в случае предъявления претензий, которые ранее ввиду отсутствия доказательств и в целях сохранения репутации компании решались в пользу клиента, например, при обнаружении после ремонта повреждений на а/м. Теперь с помощью распределенной системы на базе «Интеллект» сотрудники ГК «СИМ» всегда могут доказать необоснованность претензий со стороны клиента, а также при необходимости объяснить увеличившуюся стоимость работ, обусловленную возросшими трудозатратами.

Временные и финансовые затраты на установку системы полностью себя окупили, система «Интеллект» позволила обеспечить безопасность и прозрачность работы ГК «СИМ» для своих клиентов.

Партнер

Компания «Гран При» имеет многолетний опыт внедрения современных и высокотехнологичных интегрированных систем безопасности в ведущих государственных и коммерческих организациях.

Основным направлением деятельности компании является проектирование, разработка, установка и сервисное сопровождение систем видеонаблюдения, контроля доступа, охраны периметра, охранной и пожарной сигнализации, систем мониторинга каналов связи и архивирования корпоративной информации.

Скачать историю успеха в формате pdf.


Все истории успеха
Полезные материалы
images
«Стратегическая задача нашего банка – это единообразие системы безопасности, и поэтому «Интеллект» оптимален для нас. Единая система позволяет экономить деньги, поэтому она приносит очевидную выгоду. На сегодняшний день «Интеллект» работает в 14 областных филиалах банка»,
Валерий Мажора, главный специалист отдела технической охраны департамента безопасности «Райффайзен Банк Аваль» (Украина).