experience the next
 
Главная  > О компании  > Пресс-центр  > Публикации

Современные технологии, доступные каждому

В январе 2005 года компания ITV выпустила на рынок новую систему видеонаблюдения SmartVideo. Система позиционируется как доступное охранное решение в линейке класса Low-end. Начиная с февраля, когда система была представлена на Форуме "Технологии безопасности", SmartVideo стремительно набирала популярность.

      – Александр, Вы работаете в компании ITV, основное направление разработок которой – высокотехнологичные системы, интегрированные комплексы. Все это – сложное профессиональное оборудование. Почему же компания решила выпустить на рынок сравнительно простую систему?

      – Наша компания старается не замыкаться в каких-либо рамках, у нас постоянно появляется большое количество новых интересных проектов, и Smart – один из них. Мы решили занять нишу рынка, которая показалась нам достаточно интересной и в которой мы не присутствовали на тот момент. Такой выбор был продиктован рынком систем видеонаблюдения, более того – самими потребителями, нашими партнерами. Последние полгода настолько быстро все стало изменяться, другие производители стали снижать цены на свои продукты. Видеонаблюдение перестало быть особым предметом роскоши, камеры теперь везде: в домах, в офисах и на заправках. На таких объектах, как правило, не требовалось использовать дополнительные возможности – достаточно "видеть" и "писать". Поэтому нашей компанией и было принято решение создать аналогичный продукт, притом даже превосходящий по функциональности и надежности те системы, которые уже были на рынке в данной ценовой нише.

      – Вы не боитесь, что это повлияет на имидж остальных продуктов ITV? То есть того, что среди потребителей может сложиться мнение, что ваша компания выпускает дешевые системы?

      – Я считаю, рынок видеосистем должен иметь некий эталон, которому хотели бы подражать, на который можно было бы равняться. Продукт "Интеллект" стал таким эталоном, дело осталось за альтернативой, которая помогла бы нам охватить наибольшую часть рынка. Такой альтернативой и стала маленькая и дешевая система SmartVideo.

      – Существует мнение, что SmartVideo конкурирует с вашими же продуктами "Видео-7" и "Видео-5". Некоторые ваши партнеры и даже конкуренты считают, что теперь вместо сравнительно дорогой системы видеонаблюдения "Видео-7" потребители будут выбирать более доступную SmartVideo. И "Видео-7", и "Видео-5", и SmartVideo являются цифровыми системами видеонаблюдения, в чем же разница?

      – Стоп, стоп, стоп! Наши клиенты хорошо знают различия наших продуктов, и, создавая Smart, мы никак не собирались потеснить ни один из них. "Видео-5" и "Видео-7" имеют множество отличий и по функциональности и по технологическому превосходству. Единственное, что я бы сравнил – это "Видео-5" и Smart, так как оба эти продукта базируются на одних и тех же типах плат FS1 и FS4, это, наверное, и есть то единственное, что их связывает. К примеру, "Видео5-" использует более современный компрессор Motion Wavelet, а Smart – Wavelet. Система "Видео-5" поддерживает большее количество видео- и аудиоканалов, чем Smart. "Видео-5" имеет реле/лучи, множество дополнительных сервисных функций, недоступных в системе Smart. "Видео-7" позиционируется нами как профессиональная система видеонаблюдения, предназначенная для тех, кому нужно высокое качество картинки. В этом продукте уже используются другие типы плат на более современном чипсете, а также применяются новейшие платы с аппаратной компрессией видеосигнала WS6 и WS8.

      – Какие маркетинговые выгоды получают компании, начинающие работать по продажам SmartVideo?

      – Безусловно, это в первую очередь расширение целевой аудитории и как следствие – повышение продаж.

      – Рекламную компанию на Форуме "Технологии безопасности" с использованием робота Aibo заметили все. Каковы перспективы дальнейшей разработки данного направления?

      – Выпускаемые нами продукты должны быть всегда технологически совершенными, построенными с использованием новых технологий. Мы долго думали, как лучше показать наш продукт. Показывать компьютер с монитором и камерами? Это было бы банально… Мы всегда стараемся сделать рекламу оригинальной и с акцентом на технологичность. Однако в данном случае, понимая, что продукт не сверхсложный, мы решили найти что-то такое, что олицетворяло бы его сущность. В результате было принято решение использовать Aibo – собачку фирмы Sony, так как она совмещала в себе визуальную простоту и технологичность. Более того, на момент проведения выставки мы интегрировали Aibo в наше программное обеспечение. Забирали видео непосредственно с собаки по беспроводной связи WiFi и управляли ею из интерфейса Smart. С технической точки зрения собака выступала в качестве поворотной камеры с функциями PTZ в системе! Относительно продолжения рекламных акций могу лишь сказать, что есть интересные идеи. Пусть это пока будет небольшой тайной, скоро вы все увидите сами.

      – Каковы конкурентные преимущества системы SmartVideo?

      – Во-первых, я могу выделить как одно из основополагающих конкурентных преимуществ системы ее высокую надежность. Она имеет все необходимые функции, не уступая в этом аналогичным продуктам, но обладает повышенной стабильностью работы – система создана профессиональными разработчиками на основе проверенных технологий. Во-вторых, как я уже говорил ранее, наши продукты всегда должны быть технологически совершенными вне зависимости от того, в какой ценовой нише они находятся. В-третьих, это удобство пользования. И в-четвертых, качество оказываемой технической поддержки. Если говорить более детально, то в SmartVideo имеется поддержка иностранных языков (сейчас их 7), а также функция работы с поворотными устройствами (поддержка свыше 25 протоколов).

      В заключение хотелось бы отметить, что SmartVideo полностью оправдала наши ожидания. Мы и в дальнейшем собираемся придерживаться такой политики и ориентироваться на запросы пользователя.


Полезные материалы