experience the next
 
Главная  > О компании  > Пресс-центр  > Публикации

ITV открывает новые перспективы

  В начале этого года состоялось открытие представительства компании ITV в Санкт-Петербурге. Яков Григорьевичем Волкинд, директор по продажам систем безопасности ITV в Северо-Западном регионе, дал интервью, в котором рассказал о целях и задачах представительства, политике компании, а также новых возможностях для инсталляторов.    

   — Яков Григорьевич, каковы цели и задачи представительства ITV в Санкт-Петербурге?

      — Основная задача, поставленная перед нашим представительством, это укрепление позиций партнеров и, как следствие, расширение партнерской сети в Северо-Западном регионе РФ. Для этого, с целью повышения квалификации специалистов по системам безопасности, на территории нашего офиса организован демонстрационный зал, оснащенный всем необходимым для обучения партнеров и презентации разработок компании. Оборудование также позволяет моделировать ситуации, с которыми сталкиваются инсталляторы во время внедрения цифровых систем видеонаблюдения ITV на различных объектах: крупные промышленные предприятия, банки с их филиалами, сети развлекательных центров, торговые комплексы и т.д.

       Кроме того, мы надеемся, что благодаря организации полноценного склада и близости технической поддержки возрастут оперативность продаж в регионе и темпы решения задач, стоящих перед партнерами. Одним словом, я считаю, что нам в достаточно сжатые сроки удалось организовать подразделение компании, в котором, как и в Московском офисе, работают квалифицированные сотрудники с индивидуальным и, что немаловажно, неформальным отношением к каждому клиенту представительства.

      — Расскажите, пожалуйста, подробнее об обучении партнеров.

      — Обучение является частью маркетинговой программы компании. Мы проводим трехдневный курс, в котором наглядно представлены принципы конфигурирования цифровых систем видеонаблюдения на базе программного продукта "Видео 7" и программно-аппаратного комплекса "Интеллект". Слушатели изучают взаимодействие компьютеров в системе, иерархию объектов в настройке системы, интерфейсы пользователей, настройку логики работы системы и т.д. На семинаре проводится обзор интеллектуальных модулей и детекторов, интегрированных в "Интеллект". Теоретические знания закрепляются практическими занятиями.

      По окончании курса участники получают именные сертификаты, подтверждающие их квалификацию. Вместе с сертификацией слушателей проводится их анкетирование, по результатам анализа которого мы можем делать выводы о качестве подачи материала, техническом оснащении и организации всего процесса обучения. Таким образом, появляется дополнительная обратная связь с партнерами, которая позволяет существенно повысить качество предоставляемого нами сервиса. Стоит отметить, что даже опытные инсталляторы открывают для себя много нового в, казалось бы, знакомом продукте. Курсы оказались настолько востребованными, что, проводив в конце марта первых выпускников, в апреле планируем проведение уже двух семинаров для партнеров.

      — Каковы особенности маркетинговой политики ITV в отношении Северо-Западного региона?

      — На этот вопрос лучше ответит наш директор по маркетингу, Александра Швец:

      — Впервые в практике партнерских отношений ITV принято решение о введении бонусной системы маркетинговых отношений. Суть программы маркетинговой поддержки партнеров в следующем – самостоятельное формирование компаниями личного маркетингового фонда на продвижение продукции ITV. В зависимости от оборота покупаемой в течение года продукции ITV начисляется процент (бонус), который в последствии может быть потрачен на маркетинговые нужды партнеров:

  • совместные акции и мероприятия с ITV для ваших клиентов: выставки, конференции, семинары, круглые столы и т.п.;
  • независимые маркетинговые исследования;
  • интернет-продвижение: размещение на интересующих порталах информации о продуктах и решениях ITV;
  • наружная реклама, полиграфическая продукция, реклама в средствах массовой информации.

          Т.е. для увеличения собственного фонда, партнер просто заинтересован увеличивать закупки продуктов ITV. Пока эта программа будет рассчитана на Санкт-Петербург и Северо-Запад РФ. В случае успешности внедрения она расширится на другие регионы. Нельзя забывать о том, что все, что предлагает головной московский офис абсолютно доступно для наших партнеров:

  • сильнейшая команда разработчиков;
  • клиентоориентированный отдел продаж;
  • серьезная система технической поддержки партнеров, о чем более подробно рассказал Яков Григорьевич;
  • помощь отделов маркетинга и рекламы по продвижению продуктов и решений ITV в своем бизнесе. В том числе, Интернет-поддержка, включающая размещение информации о партнере на сайте ITV, публикацию новостей связанных с инсталляциями, интегрированными решениями, сотрудничеством, новостную рассылку по подписной базе.

      — Яков Григорьевич, Вы упомянули о планах компании по усилению взаимодействия с конечными потребителями, в чем конкретно это выражается?

      — Как отметила Александра, основным направлением работы компании с конечными потребителями является проведение семинаров и конференций на территории наших партнеров. Так, недавно мы участвовали в семинаре, проводимом компанией "Конфидент", в рамках повышения квалификации региональных специалистов по системам безопасности. Семинар был посвящен принципам построения современных систем безопасности. Нами был проведен сравнительный анализ построения систем на базе аналогового и цифрового оборудования, на конкретных случаях из практики были разобраны типичные ошибки заказчиков при формулировке технического задания, приведены примеры оснащения предприятий различной сферы деятельности интегрированными комплексами безопасности на основе линейки продуктов компании ITV.

      Другой характерный пример взаимодействия. В середине апреля планируется проведение очередного совместного мероприятия с одним из старейших наших партнеров, системным интегратором компанией "Ниеншанц". Эта фирма при партнерской поддержке ITV собирает руководителей служб крупных предприятий телекоммуникационного, строительного, банковского и промышленного секторов для презентации своих проектных решений на базе оборудования вендоров. Такие встречи позволяют конечным потребителям узнать о возможностях оборудования, сервисной поддержке, гибкости взаимодействия, надежности отношений между производителем и интегратором, что называется, из первых рук.

      Еще раз хочу подчеркнуть, что ITV – открытая к взаимодействию компания, открытая для новых идей. Это значит, что инициативы, исходящие от Партнеров обязательно рассматриваются и воплощаются в действие.

      — ATM-Интеллект – продукт, который создавался с Вашим непосредственным участием. Какие принципиальные отличия этой системы и на какого потребителя она ориентирована?

      — Для корректного ответа на этот вопрос я должен рассказать и о компании "Банковские информационные технологии", в соавторстве с которой создавался ATM-Интеллект. Во время работы над продуктом я занимал в компании должность начальника отдела видеонаблюдения. Основные направления деятельности компании - сервисное обслуживание транзакционного оборудования, разработка интегрированных систем безопасности и программного обеспечения. Длительное время сотрудничества с управлениями безопасности банков позволило сформулировать целый ряд задач, связанных с обеспечением безопасной эксплуатации и обслуживания сети банкоматов, которые до того времени не были решены в аналогичных системах в полном объеме:

  • Синхронизация данных о транзакциях банкомата с видеоархивом;
  • Использование в составе комплекса тревожных датчиков банкомата (датчики удара, открытия замка под принуждением, температурный датчик и т.д.);
  • Возможность построения распределенной сети видеонаблюдения и охраны банкоматов на базе существующих "штатных" каналов связи банкомата;
  • В связи с отсутствием на большинстве объектов поста наблюдения реализовать возможность автоматической реакции системы на изменение эксплуатационных и технических параметров видеокамер (засветка, закрытие объектива, снижение чувствительности, изменение первоначальной зоны обзора и т.д.);
  • Создание различных по функциональности АРМов для служб безопасности, претензионной работы и сервисной компании по обслуживанию системы.

      Практически все эти задачи решает АТМ-Интеллект. Необходимо отметить высокую квалификацию сотрудников компании "Банковские информационные технологии", без участия которых реализация данного проекта была бы крайне сомнительной. И это не реклама фирмы, которой я действительно благодарен за все знания и навыки, полученные мной за время работы. Судите сами, возможно ли создание такого рода продукта без глубоких знаний в следующих, как правило, несмежных, областях: специфика охраны банкоматов и других банковских объектов; принципы организации каналов связи и особенности протоколов передачи данных банкоматов; устройство и программное обеспечение банкоматов и, наконец, системы цифрового видеонаблюдения. Немаловажна также грамотная координация действий всех подразделений компании. Согласитесь, не каждая организация объединяет в себе специалистов, способных решать такие разноплановые задачи. Вернемся к Вашему вопросу. Как Вы понимаете, основными потребителями данного продукта являются банковские структуры. Причем, не только управления безопасности банков, но и службы, связанные с претензионной работой, т.е. с защитой интересов банка и его клиентов.

      — Прошло чуть более месяца со дня официального открытия филиала. Еще рано подводить итоги и делать какие-либо выводы. И все же, как Вы оцениваете перспективы компании ITV на рынке Северо-Запада?

      — Благодаря грамотно подготовленной акции по привлечению новых региональных партнеров, за месяц мы увеличили их количество вдвое. Думаю, комментарии излишни.


Полезные материалы