experience the next
 
Главная  > О компании  > Пресс-центр  > Публикации

Мурат Алтуев: Выставка «Охрана и Безопасность – SFITEX» – прекрасная возможность продемонстрировать свежие идеи и инновации, которые позволят в будущем оказать положительное влияние на рынок безопасности

Сегодня перед всеми участниками рынка безопасности встают непростые вопросы: что и как делать в нестабильной экономической ситуации? В то же время любой кризис открывает новые возможности - возможности увеличения своей доли на рынке. Мы предложили Мурату Алтуеву, генеральному директору компании ITV, поделиться своим мнением и ответить на ряд вопросов, интересующих профессиональное сообщество.

Сказался ли нынешний кризис на деятельности Вашей компании? Если да, то какие рецепты Вы применяете для борьбы с ним?

Вследствие кризиса во всей отрасли наблюдается определенный спад, хотя в последнее время уже видны признаки начала выхода из этого состояния. Поскольку этот спад касается не только нашей компании, но и всей отрасли в целом и даже всей экономики, то правильнее говорить не о рецептах борьбы с кризисом, а о том, что делать в сложившейся ситуации и как ее использовать для развития собственного бизнеса.

Мы ищем новые высокорентабельные направления, новые ниши, которые можем занять. Одним из основных таких направления для нас является выход на западный рынок. В прошлом году открылся наш офис в Аргентине, недавно были открыты офисы в Испании и Германии.

Мы прогнозируем рост интереса к программным платформам безопасности на Западе, поскольку внедрение систем безопасности на таких платформах является наиболее рентабельным направлением для интеграторов. А в кризисный период компании более внимательно относятся к возможностям снижения издержек и повышения собственной рентабельности. Очень важно то, что мы можем предложить западному рынку высокотехнологичный продукт, имеющий даже меньшую стоимость, чем зарубежные аналоги, и при этом более универсальный и обладающий более развитым во многих аспектах функционалом.

Надо отметить, что весомую PR-поддержку для развития бизнеса на Западе оказывает нам отчет британского агентства IMS Research, в соответствии с которым наша компания в 2007 году заняла первое место в Европе и третье место в мире в сегменте открытых программных платформ для систем видеонаблюдения (Open Network Video Management Software). Это официальное подтверждение нашего успеха добавляет нам доверия со стороны потенциальных зарубежных партнеров.

Какие инструменты маркетинга Вы используете во время кризиса?

Сейчас, наверное, невозможно найти компанию или организацию, маркетинговый бюджет которой не претерпел бы корректировку в последние полгода. Менее крупные игроки в большинстве своем практически полностью оказались от рекламной и маркетинговой деятельности с момента начала кризиса. В компании ITV есть понимание, что даже при столь сложных условиях на рынке маркетинг должен играть важную роль в развитии. Мы по-прежнему используем большинство инструментов и способов продвижения, которые давали результаты до кризиса. В то же время, оценка того, насколько масштабно должен использоваться тот или иной инструмент, стала боле оперативной, что позволяет незамедлительно реагировать на все изменения, происходящие на рынке.

Какую роль играет выставка в деятельности Вашей компании?

Компания ITV – лидер рынка ПО для систем безопасности и видеонаблюдения. Это налагает на нас обязательства быть локомотивом развития рынка в целом. Выставка – прекрасная возможность продемонстрировать свежие идеи и инновации, которые позволят в будущем оказать положительное влияние на рынок безопасности. Именно на таких мероприятиях четко видны все последние тенденции, понимание которых позволяет двигаться в правильном направлении.

Какие задачи Вы решаете, участвуя в отраслевых мероприятиях?

Спектр задач, решаемых в ходе участия в выставках по системам безопасности, достаточно широк: от поиска новых партнеров и клиентов до задач по поддержанию имиджа. Все задачи важны практически в равной степени.

Что Вы можете посоветовать компаниям, ранее не принимавшим участия в выставочных проектах, но выразившим такое намерение?

Безусловно, в ситуации экономического кризиса решение об участии в выставочных мероприятиях является шагом, на который готовы пойти не многие компании. Но для организаций, развивающихся в инновационном ключе, выставка – хороший инструмент для продвижения, открывающий большие возможности для продвижения действительно интересных предложений на рынке. Основной совет компаниям, ранее не принимавшим участия в выставках: в первую очередь, нужно четко и задолго до начала мероприятия определить для себя, какие именно цели должны быть достигнуты. Это позволит рационально спланировать использование выставочного времени и достичь желаемых результатов.


По материалам Оргкомитета
Международного Форума «Охрана и Безопасность – Sfitex»


Полезные материалы