experience the next
 
Главная  > О компании  > Пресс-центр  > Новости компании  > Новости ITV | AxxonSoft

ITV | AxxonSoft снижает цены на инструменты «торговой видеоаналитики»

09.06.2014

Компания ITV | AxxonSoft сообщает о том, что теперь специализированные решения, предназначенные для розничной торговли, стали еще доступнее. Так, снижены цены на детекторы торговой аналитики, а именно на детектор длины очереди, детектор подсчета посетителей, детектор «горячих/холодных» зон магазина.

Детектор длины очереди предназначен для оценки длины очереди, например, в области касс и прилавков. Данная информация позволяет как принимать сиюминутные решения (например, об открытии дополнительных касс), так и использовать накопленную статистику для оптимизации численности и рабочих графиков кассиров и продавцов Важно, что детектор при правильной настройке способен вести подсчет с точностью до нескольких человек.

Детектор подсчета посетителей осуществляет автоматический подсчет посетителей магазина. Эта информация позволяет как оптимизировать численность и рабочий график персонала, так и рассчитывать коэффициент конверсии, т.е. оценивать эффективность работы продавцов-консультантов.

Детектор «горячих/холодных» зон магазина предназначен для определения мест остановок и оценки времени задержек посетителей в интересующих областях (промо-стойки, витрины, места размещения товаров, рекламы и т.п.). Благодаря этому инструменту зоны магазина, которые собирают больше всего посетителей, маркируются как «теплые» и выводятся на монитор с соответствующей подсветкой. Данная информация позволяет оценивать эффективность расположения товаров, рекламных материалов и т.п. Использовать ее можно как для собственных целей магазина (оптимизация расположения товаров и рекламных материалов), так и для формирования ценового предложения мерчандайзинговым службам компаний-поставщиков по размещению их товаров на полках.

 

В целом же, применение инструментов «торговой аналитики» поможет ритейлеру:

  • оценить эффективность рекламы, промо-акций и товарной выкладки;
  • выявить проблемные зоны торговой точки, которой посетители интересуются мало или не интересуются вовсе;
  • оценить общую эффективность работы магазина и загруженность торговых площадей и т.д.

Отметим, что все три «маркетинговых» детектора теперь добавлены в продукт «Интеллект Лайт» — облегченную версию программного комплекса «Интеллект», оптимальное решение для создания системы видеонаблюдения на малых и средних предприятиях, в том числе на предприятиях торговли.

Кроме того, отчеты по работе трех описанных детекторов добавлены в ПО «Работа с отчетами через браузер POS-Интеллект», а сама позиция переименована в «Программное обеспечение «Работа с отчетами по торговой аналитике через Web. POS-Интеллект».


«Понимая потребности рынка ритейла, мы решили сделать наши детекторы торговой видеоаналитики еще более доступными, что позволит комплексно использовать все данные, поступающие от видеооборудования, установленного в торговой точке, кассовых терминалов и детекторов, обеспечиваемых программной платформой, — вне зависимости от их удаленности. Учитывая возможности небольших торговых точек, мы включили детекторы торговой аналитики в продукт «Интеллект Лайт», и теперь даже небольшие магазины смогут задействовать инструменты и преимущества, которые ранее были доступны только крупным торговым сетям»,

— так прокомментировал последние инициативы компании в области ценовой политики
директор по маркетингу и продажам ITV | AxxonSoft Александр Баранов.


Полезные материалы