experience the next
 
Главная  > О компании  > Пресс-центр  > Новости компании  > Новости ITV | AxxonSoft

ITV и «Сервис Плюс»: новый этап сотрудничества

28.11.2008

Компания ITV и группа компаний «Сервис Плюс» объявляют о переходе на новый этап технологического сотрудничества. Очередным шагом развития партнерских отношений стала углубленная интеграция фронт-офисного решения SuperMag Plus компании «Сервис Плюс» и модуля контроля кассовых операций, входящего в состав программной платформы «Интеллект» компании ITV. Помимо этого было проведено совместное тестирование интегрированного решения, которое показало его корректную работу.

Сотрудничество «Сервис Плюс» и ITV длится уже несколько лет. Так, еще в 2004 году было представлено первое решение на базе программного комплекса SuperMag и системы видеонаблюдения POS-Интеллект компании ITV.

Все данные о событиях на кассе передаются в «Интеллект» непосредственно с кассового сервера SuperMag Plus. При этом система фиксирует такие ключевые для обеспечения безопасности события, как вход и выход кассира из системы, сторнирование позиции, изменение количества позиций и цены позиции в чеке, отложенный или аннулированный чек, завершение чека и т. д. Также фиксируются события, связанные непосредственно с оплатой: платёж по чеку, открытие денежного ящика (в том числе, открытие денежного ящика без транзакции), операции с платежными или дисконтными картами, предоставление «ручной» скидки, печать копии чека и другие.

Александр Поляков, генеральный директор ГК «Сервис Плюс»: «Компания ITV – проверенный партнер «Сервис Плюс», отношения с которым мы развиваем уже несколько лет. Стратегия наших компаний, направленная на постоянное развитие технологий, которые мы предлагаем рынку, предопределила и новую фазу наших отношений. Но, в конечном счете, выигрывает от этого заказчик – ведь за счет решения, в котором интегрирован наш ключевой продукт для автоматизации торговли SuperMag Plus и программный комплекс «Интеллект», его бизнес станет еще более эффективным, контролируемым и управляемым».

Дмитрий Шелестов, директор по продажам компании ITV: «"Сервис Плюс" – открытая для сотрудничества компания, которая всегда готова приложить необходимые усилия для достижения наилучшего результата в технологических разработках. И проведенное нашими компаниями совместное тестирование интегрированной системы еще раз подтверждает это. Мы придаем этому тестированию большое значение, так как его положительный результат является веским доказательством качества нашего совместного решения».

Модуль контроля кассовых операций

ИнтеллектВходящий в состав программного комплекса «Интеллект» модуль контроля кассовых операций – эффективный инструмент снижения потерь на кассовых узлах, оценки качества работы кассиров и контроля оплаты покупок. Он синхронизирует видеоизображение, поступающее от направленной на кассу видеокамеры, с текстовой и событийной информацией, поступающей от кассового терминала.

В результате при наблюдении в реальном времени и при просмотре видеозаписи из архива оператор видит на экране монитора видеоизображение расчета с покупателем на кассе и текстовую информацию в виде титров. Эта информация включает данные чека и события кассового терминала, которые не отображаются в чеке – например, открытие денежного ящика или ввод кода товара вручную. Такой подход позволяет составить полную картину событий, происходящих на кассовом узле. Подсветка выбранным цветом строк, содержащих заданный пользователем текст, повышает эффективность видеонаблюдения в режиме реального времени.

Поиск записей в видеоархиве можно производить по титрам. Это дает возможность находить все интересующие чеки и связанные с ними видеозаписи за определенный период времени по заданной текстовой строке – например, по наименованию товара, по слову «скидка» и т. д. При анализе записи в видеоархиве можно регулировать скорость просмотра, а также просматривать отдельные кадры, соответствующие пробитию того или иного товара, что позволяет не упустить из вида важные детали.

Фронт-офисное решение SuperMag Plus

SuperMag PlusПО SuperMag Plus – это комплексная торговая система, позволяющая автоматизировать деятельность торгового предприятия на уровне кассового узла, магазина и сети в целом. Фронт-офисная составляющая SuperMag Plus решает все задачи торгового предприятия, связанные с обслуживанием покупателей на кассе, обеспечением работы ККМ и периферийного оборудования, соблюдением фискального законодательства, операциями с денежными средствами, ведением базы данных платежей, организацией взаимодействия ККМ в составе кассовой линейки. Кроме того, в системе реализована поддержка маркетинговых акций, работы с платежными и дисконтными картами, скидками и многие другие функции.

Группа компаний «Сервис Плюс», основанная в 1992 году, – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.

Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.

Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag Plus, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.


Полезные материалы