experience the next
 
Главная  > О компании  > Пресс-центр  > Новости партнеров

Система безопасности развлекательных центров "Игромакс"

26.02.2006

Система безопасности развлекательных центров "Игромакс"В двух развлекательных центрах сети "Игромакс" установлены интегрированный комплекс безопасности "Интеллект" и система видеоконтроля кассовых операций "POS-Интеллект" производства ITV. Их инсталляцию провела московская компания "Центр-СТ (Видеоглаз)".

"Игромакс" - это новый российский бренд, под которым работает сеть семейных развлекательных центров. Она оказывает комплекс развлекательных услуг, ориентированный на организацию семейного отдыха в Москве и крупных городах страны. Сеть "Игромакс" имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Воронеже.

Администрация сети "Игромакс" выделила следующие основные задачи, которые должна решать устанавливаемая система безопасности:

- контроль качества работы персонала и предотвращение ошибок персонала;
- оперативное разрешение конфликтных ситуаций;
- безопасность посетителей.

Специалисты компании "Центр-СТ" обеспечили решение этих задач. Они установили распределенную систему "Интеллект", охватывающую один развлекательный центр в Москве и один в Казани. В будущем планируется подключить к этой сети другие развлекательные центры сети "Игромакс".

Видеоизображение с телекамер, установленных в обоих центрах - в игровых залах, служебных помещениях и в районе барных стоек, поступает в единый центр контроля. Он находится в центральном офисе компании "Игромакс" в Москве. Всего на двух объектах функционирует около 64 телекамер.

На кассовых терминалах обоих игровых центров функционирует система "POS-Интеллект", интегрированная с кассовой системой R-Keeper. Это техническое решение позволяет предотвратить потери и ошибки на кассовых узлах и дает управляющему персоналу возможность прямо из центрального офиса выявлять кассовые махинации и находить недочеты в работе персонала.

В процессе эксплуатации система зарекомендовала себя как необходимая и важная составляющая такого сложного и многогранного бизнеса, как сфера развлечений. Используя возможности комплекса "Интеллект", управляющий персонал в центральном офисе может удаленно подключаться к объектам, расположенным в разных городах, и контролировать все текущие бизнес-процессы.


Полезные материалы