experience the next
 
Главная  > О компании  > Пресс-центр  > Новости партнеров

"Toyota-центр" выбирает систему "Интеллект"

09.03.2006

В конце 2005 года в Нижнем Новгороде был открыт официальный дилерский центр, который оказывает комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Toyota. Усилиями компании "Шен" в его новом здании установлена комплексная система безопасности "Интеллект".

Ранее в этом здании использовалась довольно примитивная и малофункциональная система видеонаблюдения. После того, как здесь открылся современный "Toyota-центр" и к нему был пристроен новый зал для демонстрации автомобилей, требования к системе безопасности возросли, и было принято решение установить в здании комплекс "Интеллект".

Заказчик попросил, чтобы система безопасности имела следующие свойства:

  • надежность и работа без сбоев;
  • возможность расширения при последующей реконструкции здания;
  • обеспечение контроля доступа в помещения;
  • поддержка нескольких удаленных рабочих мест (УРМ), расположенных на большом расстоянии друг от друга.

В соответствии с пожеланиями заказчика было установлено 4 УРМ -- для директора, главного мастера, начальника охраны, менеджеров зала. Каждое рабочее место имеет свои настройки, пароли, уровни возможностей настроек и наборы функций.

"Toyota-центр -- Нижний Новгород" оснащен современной и оборудованной по всем стандартам ремонтной мастерской. Установленные в этой мастерской телекамеры помогают менеджерам, имеющим доступ к рабочему месту в демонстрационном зале, интерактивно смотреть, есть ли свободные места в ремзоне, следить за выполнением и окончанием работы, сообщать о ходе работы клиентам. При наличии свободной зоны клиенту сразу предлагают произвести необходимый ремонт. Если же менеджер видит на мониторе, что все места заняты, он записывает клиента на другое время.

Всего на объекте установлено 32 телекамеры, которые расположены по периметру здания, на входе/выходе в помещение, в выставочном зале, в ремонтной зоне, складских помещениях и кладовой, комнатах для персонала.

Необходимо отметить, что специалисты компании-инсталлятора "Шен" определяли тип и характеристики необходимой телекамеры для того или иного места ее расположения. Например, на входе требуется цветная телекамера высокого разрешения для точной идентификации всех людей, входящих в помещение, а периметр здания в данном случае достаточно просматривать в черно-белом варианте, но с применением уличных камер. Там, где необходимо четко видеть происходящие события, установлены телекамеры более высокого разрешения. Внутри помещения работают телекамеры различного качества, решающие разные задачи.

При инсталляции и наладке системы в "Toyota-центре" специалисты компании "Шен" обращались в службу технической поддержки ITV для преодоления мелких трудностей, возникших в процессе работы. Полученные консультации и разъяснения помогли им быстро и правильно решить возникшие проблемы.

В настоящее время ведутся работы по расширению и совершенствованию системы безопасности дилерского центра Toyota, планируется увеличение количества телекамер до 40, инсталляция системы контроля доступа с видеоконтролем, реализация передачи видеоинформации на большие расстояния.

Важным показателем качества работы системы "Интеллект", а также уровня профессионализма сотрудников компании "Шен" является предложение со стороны заказчика оборудовать еще один автомобильный центр Нижнего Новгорода такой же системой.

"Toyota-центр" выбирает систему "Интеллект"
"Toyota-центр" выбирает систему "Интеллект"
"Toyota-центр" выбирает систему "Интеллект"


Полезные материалы