experience the next
 
Главная  > Журнал «Experience the Next»  > Статьи из журнала

ITV — шаг в будущее

02.02.2007

В 2006 году ITV в результате бурного роста пережила значительные изменения. Тот факт, что компания сумела стать лидером отрасли, является общей заслугой. Это доказательство знаний, силы и решимости сотрудников и партнеров, которые сделали ставку на ITV.

Стратегия технологического развития

За рекордно короткий срок компании удалось достичь высоких результатов, развить широкую партнерскую сеть. Более 500 компаний строят свой бизнес, сотрудничая с ITV. «В течение трех лет мы активно развивали свой продукт, инвестировали в новые разработки, делали основной упор на завоевание рынков сбыта. Статус технологического лидера обязывает не сдавать достигнутых позиций, идти вперед, совершенствоваться, предлагать инновации, — считает Мурат Алтуев, директор по развитию, владелец компании ITV. — Чтобы сохранить этот статус, необходимо предъявлять высокие требования к качеству продукта и качеству обслуживания. В 2007 году ITV смещает фокус в сторону еще более результативной поддержки партнеров во всех сферах — оптимизация коммерческих отношений, качество разработок, а также техническая и маркетинговая поддержка. Только совместными усилиями нам удастся достичь еще более впечатляющих результатов». Активная маркетинговая политика и неформальный подход сделали продукцию компании востребованной на рынке. Разроботчики предоставили рынку линейку продуктов и технологий, которые стали технологическим стандартом в области цифрового видеонаблюдения. Среди основных разработок технология сжатия видео изображения Motion Wavelet, уникальные технологии интеграции разнородных систем, технологии модульности и масштабируемости, высокопроизводительные сетевые сервисы. Все самые современные решения и многолетний опыт воплотил в себе флагман линейки продуктов ITV — универсальный комплекс безопасности «Интеллект». Это единственный в своем роде продукт, который не имеет аналогов по степени интеграции ни на отечественном, ни на зарубежном рынке. Цифровые системы Видео7 и SmartВидео заняли средний и бюджетный сегмент рынка, спрос на эти продукты остается стабильно высоким. Но ITV не останавливается на достигнутом. Готово следующее поколение продуктов и технологий, которые станут действенным рабочим инструментарием в решении охранных задач. В сегменте полнофункциональных систем появилась интеллектуальная система видеонаблюдения ВидеоIQ7 с технологиями FrameMerge, MomentQuest, DataSynchro и др. Этот продукт кардинально отличается от классических видеорегистраторов. В планах развития на 2007 год — сделать ВидеоIQ7 не просто новой торговой маркой, но настоящим брэндом в сфере цифрового охранного видеонаблюдения. Большие перспективы компания ITV видит в развитии IP-ре-шений. Сегодня ITV активно сотрудничает с мировыми лидерами, такими как Axis, Panasonic, Samsung, Sony и другие.

Стратегия эффективного управления

Для закрепления своих позиций и масштабного выхода на западные рынки возникла необходимость перейти к новой концепции организации бизнеса с учетом мирового опыта.

В 2007 году компания переходит к новому уровню качества продуктов и услуг, что сопровождается структурными и кадровыми изменениями. В связи с новой стратегией в прошлом году компанию ITV возглавил новый Генеральный директор Аслан Молов. Это профессиональный управленец современного поколения с 7-летним опытом работы в крупных коммерческих структурах, обладающий фундаментальными знаниями в области экономики. В ближайшее время компании ITV предстоит решить следующие задачи:

  • оптимизация оргструктуры;
  • разработка более эффективных и динамичных бизнес-процессов;
  • согласование деятельности всех подразделений компании в рамках общих стратегических направлений развития.

Менеджмент качества

Все проекты ITV рассматриваются через призму повышения качества продукции, в том числе и инвестиционные направления.

Аслан Молов считает, что основная задача компании ITV в 2007 году заключается в дальнейшем сближении с партнерами, фокусировании внимания на их запросах и повышении лояльности потребителей. Каждый бизнес-партнер дорог для компании независимо от длительности отношений, выгодности работы с ним. Каждый партнер является достоянием всей компании и получает высокий уровень сервиса в соответствии с принятыми стандартами. Компания дорожит своей репутацией и всегда выполняет все взятые обязательства. Партнеры компании ITV — это корпоративный капитал.

Компания постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов и всегда готова оказать поддержку, найти индивидуальный подход. Этим и обусловлен тот факт, что ITV сегодня предлагает лучшие продукты и лучшие услуги. Успешное взаимодействие становится возможным, когда сотрудники ITV находятся рядом со своими партнерами и строят отношения на долгосрочной основе, учитывая интересы каждой из сторон. Следствием такой позиции явилось дальнейшее развитие компании в регионах. В 2007 году планируется расширить региональное присутствие за счет открытия новых представительств, участия в региональных выставках. Политика продаж компании также напрямую связана с региональным развитием, любой инсталлятор в регионе может эффективно работать со сложными высокотехнологичными продуктами ITV. И если раньше территориальная удаленность могла стать препятствием, то в 2007 году вопросы удобства доставки и оперативной технической поддержки на местах будут решены. По словам Дмитрия Шелестова, директора по продажам, ранеее удаленность от многих экономически развитых и значимых городов России сдерживала общее развитие. «Очень важно донести до партнеров, что мы готовы прийти на помошь в решении любых, даже самых сложных и нестандартных задач. В это трудно поверить, если мы находимся на расстоянии тысячи километров. Наше постоянное присутствие станет стимулом для работающих с нами компаний и их заказчиков, сделать выбор в пользу ITV. Задача представительств — вселить уверенность в надежности разработок, качестве поддержки и сервиса».

Сегодня представительства ITV находятся в разных регионах и даже в таких, куда новые технологии еще только приходят. Можно сказать, что с помощью ITV технический прогресс в области охранного видео наблюдения дошел в самые отдаленные уголки страны, где продукция компании тоже стала пользоваться заслуженным успехом.

При бурном развитии бизнеса и высококонкурентной среде невозможно работать «по старинке». Если еще три года назад, в условиях становления рынка, продажи можно было стимулировать активной и широкомасштабной рекламой, то сегодня «лобовые атаки» не действуют. В поисках более эффективных способов роста современные компании обращаются к тематике CRM. На очередном этапе бизнес-автоматизации в ITV планируется внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами. Использование мощных программных средств аналитики позволит получать рекомендации для принятия решений по запросам партнеров в реальном масштабе времени.

Неотъемлемая часть работы компании — изучение, мониторинг и анализ динамики потребностей клиента. Исходя из полученных данных, коммерческий департамент выстраивает стратегию продаж и формирует технические задания для департамента разработок. Планируется постоянный анализ истории клиентских отношений, сбор информации о потенциальных потребителях и целевых группах, персонализация и адаптация продуктов и услуг, маркетинговых инициатив и технологий продаж под нужды конкретного потребителя. Такой подход является наиболее мощной стратегией с точки зрения экономической отдачи.

Люди - главная ценность бизнеса

Когда обсуждается внедрение различных систем управления бизнес-процессами и управления контроля качеством, то личностный фактор зачастую игнорируется как не первостепенно важный. Бытует мнение, что для успешного развития главное построить систему, а человеку достаточно просто следовать правилам и инструкциям. Однако тенденции мирового бизнеса, убеждают в обратном. В своем росте ITV ориентируется на известные во всем мире компании, которые на протяжении десятилетий превосходили среднерыночные показатели, и на ведущие компании, применяющие технологии развития человеческого сознания. Такие лидеры, как IBM, Microsoft, HP, собрали вокруг себя лучших людей, а те, в свою очередь, — лучших вокруг себя и дали им возможность делать свое дело.

Главное — это люди, а автоматизация бизнес-процессов, правила и инструкции лишь дополнение, призванное облегчить выполнение текущих задач и наладить коммуникационные связи между департаментами. ITV — это сплоченная команда молодых и талантливых, успешных и амбициозных людей. В компании преобладает творческая атмосфера, позитивный настрой и мышление, ориентированное на результат. «Как известно, на работе мы проводим треть своей жизни. Поэтому, на мой взгляд, работа должна приносить прежде всего удовлетворение, — считает Дмитрий Горбанев, технический директор компании ITV. — Она не должна быть рутиной, повинностью, обязанностью. И каждый день, уходя с работы, ты должен чувствовать, что день прошел не зря; а утром, идя на работу, ты должен испытывать желание скорее приступить к ней. Для каждого из нас ITV — это часть жизни; трудности и проблемы, праздники и достижения мы переживаем и воспринимаем как личные».

ITV — это сплоченная команда молодых и талантливых,
успешных и амбициозных людей. В компании преобладает
творческая атмосфера, позитивный настрой и мышление,
ориентированное на результат.

Внимание к партнерам - прежде всего

В последнее время о компании ITV часто пишет отраслевая и деловая пресса. Компания неоднократно спонсировала отраслевые мероприятия, получила ряд почетных премий, дипломов и наград. Сегодня компания смещает акценты на потребителя и усиление качественного подхода в стратегии. Качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек в производстве. Существует множество трактовок и терминологических подходов к определению термина «качество». В современном менеджменте это понятие включает истинные запросы потребителя — текущие и перспективные. Концепция партнерских отношений ITV включает в себя двусторонний обмен информацией, взаимный дружественный настрой, доверие и понимание. Многие партнеры прошли вместе с коллективом ITV «огонь и воду», и теперь, как никогда ранее, для компании важна объективная обратная связь с дилерами, с инсталляторами, с потребителями. Все маркетинговые и коммерческие усилия будут направлены на усиление качественной поддержки каждого партнера. «Совместная работа начинается с формирования общего понимания того, что будет конечным результатом. Частью нашей работы является поддержание баланса между нашим опытом и методами управления, принятыми в другой организации с другими ценностями и взглядами. Прежде всего мы внимательно слушаем своих партнеров, чтобы предоставить им актуальный продукт и достойный уровень сервиса», — такой подход к взаимодействию с партнерами реализует коммерческий директор Алексей Менделев.

В 2007 году компания ITV сделает бизнес-процессы совершенными, простыми, удобными и надежными. Результатом этого станет переход на принятый во всем мире цивилизованный уровень взаимоотношений между поставщиком и покупателем, создание прозрачной для всех контрагентов структуры взаимоотношений, переход на новый уровень обслуживания, юридическое сопровождение всех действий и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартами.

Мария Князева, руководитель рекламно-информационного отдела компании ITV

Полезные материалы