28.06.2012
Компания ITV удостоилась звания маркетингового партнера 2011 года компании Arecont Vision. После двух успешных роад-шоу, проведенных в регионе D-A-CH (Германия, Австрия, Швейцария), ITV и Arecont Vision продолжают плодотворное сотрудничество.
Совместная маркетинговая кампания была начата в конце 2010 года, когда три компании — Arecont Vision, Pivot3 и ITV — представили совместное решение в пяти городах Германии, Австрии и Швейцарии. Решение наглядно демонстрировало, как открытая программная платформа, мегапиксельные IP-камеры и система хранения данных могут работать вместе в системе видеонаблюдения торгового комплекса.
Весной 2012 года прошло совместное роад-шоу компаний ITV, Arecont Vision, Tamron и Microsens. Участники семинаров узнали о преимуществах применения мегапиксельных камер, о том, какие моменты нужно учитывать при построении сети, как правильно выбрать объектив и как программное обеспечение помогает повысить эффективность работы оператора видеонаблюдения.
— отметил Вальдемар Голлан (Waldemar Gollan), региональный менеджер по продажам компании Arecont Vision во время вручения награды представителям ITV на выставке IFSEC 2012.
В дальнейшем ITV и Arecont Vision продолжат свою серию совместных выездных мероприятий, в которых примут участие ведущие компании рынка ИТ и IP-видеонаблюдения.