Персональная онлайн-консультация
Расскажем о продуктах и партнерской программе, ответим на ваши вопросы.
ЗаказатьПерсональная онлайн-консультация
28.11.2008
Компания ITV и группа компаний «Сервис Плюс» объявляют о переходе на новый этап технологического сотрудничества. Очередным шагом развития партнерских отношений стала углубленная интеграция фронт-офисного решения SuperMag Plus компании «Сервис Плюс» и модуля контроля кассовых операций, входящего в состав программной платформы «Интеллект» компании ITV. Помимо этого было проведено совместное тестирование интегрированного решения, которое показало его корректную работу.
Сотрудничество «Сервис Плюс» и ITV длится уже несколько лет. Так, еще в 2004 году было представлено первое решение на базе программного комплекса SuperMag и системы видеонаблюдения POS-Интеллект компании ITV.
Все данные о событиях на кассе передаются в «Интеллект» непосредственно с кассового сервера SuperMag Plus. При этом система фиксирует такие ключевые для обеспечения безопасности события, как вход и выход кассира из системы, сторнирование позиции, изменение количества позиций и цены позиции в чеке, отложенный или аннулированный чек, завершение чека и т. д. Также фиксируются события, связанные непосредственно с оплатой: платёж по чеку, открытие денежного ящика (в том числе, открытие денежного ящика без транзакции), операции с платежными или дисконтными картами, предоставление «ручной» скидки, печать копии чека и другие.
Александр Поляков, генеральный директор ГК «Сервис Плюс»: «Компания ITV – проверенный партнер «Сервис Плюс», отношения с которым мы развиваем уже несколько лет. Стратегия наших компаний, направленная на постоянное развитие технологий, которые мы предлагаем рынку, предопределила и новую фазу наших отношений. Но, в конечном счете, выигрывает от этого заказчик – ведь за счет решения, в котором интегрирован наш ключевой продукт для автоматизации торговли SuperMag Plus и программный комплекс «Интеллект», его бизнес станет еще более эффективным, контролируемым и управляемым».
Дмитрий Шелестов, директор по продажам компании ITV: «"Сервис Плюс" – открытая для сотрудничества компания, которая всегда готова приложить необходимые усилия для достижения наилучшего результата в технологических разработках. И проведенное нашими компаниями совместное тестирование интегрированной системы еще раз подтверждает это. Мы придаем этому тестированию большое значение, так как его положительный результат является веским доказательством качества нашего совместного решения».
Входящий в состав программного комплекса «Интеллект» модуль контроля кассовых операций – эффективный инструмент снижения потерь на кассовых узлах, оценки качества работы кассиров и контроля оплаты покупок. Он синхронизирует видеоизображение, поступающее от направленной на кассу видеокамеры, с текстовой и событийной информацией, поступающей от кассового терминала.
В результате при наблюдении в реальном времени и при просмотре видеозаписи из архива оператор видит на экране монитора видеоизображение расчета с покупателем на кассе и текстовую информацию в виде титров. Эта информация включает данные чека и события кассового терминала, которые не отображаются в чеке – например, открытие денежного ящика или ввод кода товара вручную. Такой подход позволяет составить полную картину событий, происходящих на кассовом узле. Подсветка выбранным цветом строк, содержащих заданный пользователем текст, повышает эффективность видеонаблюдения в режиме реального времени.
Поиск записей в видеоархиве можно производить по титрам. Это дает возможность находить все интересующие чеки и связанные с ними видеозаписи за определенный период времени по заданной текстовой строке – например, по наименованию товара, по слову «скидка» и т. д. При анализе записи в видеоархиве можно регулировать скорость просмотра, а также просматривать отдельные кадры, соответствующие пробитию того или иного товара, что позволяет не упустить из вида важные детали.
ПО SuperMag Plus – это комплексная торговая система, позволяющая автоматизировать деятельность торгового предприятия на уровне кассового узла, магазина и сети в целом. Фронт-офисная составляющая SuperMag Plus решает все задачи торгового предприятия, связанные с обслуживанием покупателей на кассе, обеспечением работы ККМ и периферийного оборудования, соблюдением фискального законодательства, операциями с денежными средствами, ведением базы данных платежей, организацией взаимодействия ККМ в составе кассовой линейки. Кроме того, в системе реализована поддержка маркетинговых акций, работы с платежными и дисконтными картами, скидками и многие другие функции.
Группа компаний «Сервис Плюс», основанная в 1992 году, – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.
Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.
Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag Plus, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.