Webinar

Онлайн-презентация

Работаешь удаленно? Самое время узнать что-то новое! Закажи онлайн-презентацию.

Заказать
Open modal
 
Главная  > О компании  > Пресс-центр  > Новости компании  > Новости ITV | AxxonSoft

«POS-Интеллект» для контроля качества обслуживания

24.01.2020

Решение для ритейла и сферы услуг на базе системы видеоконтроля «POS-Интеллект»

Многопрофильная ИТ-компания «Пролан» разработала решение для ритейла и сферы услуг на базе системы видеоконтроля «POS-Интеллект» компании AxxonSoft.

О партнере

«Пролан» — компания с тридцатилетним стажем. С 2013 года основным направлением ее деятельности является управление качеством клиентского сервиса и эффективностью работы фронт-персонала в ритейле и сфере услуг.

«Кнопка лояльности» — серия продуктов компании, нацеленных на повышение продаж и лояльности клиентов за счет управления качеством клиентского сервиса.

«Видеорегистратор лояльности»

Это «Кнопка лояльности», дополненная видеоконтролем процесса оценки качества обслуживания. Для этого используется система «POS-Интеллект».

Интеграция «Кнопки лояльности» с видеонаблюдением позволяет:

  • контролировать достоверность положительных оценок качества обслуживания («зеленых» нажатий);
  • определять причины негативных оценок качества обслуживания («красных» и «желтых» нажатий).

«POS-Интеллект» интегрируется с любым продуктом серии «Кнопка лояльности».

Как это работает

В точке контакта с клиентом, например на кассе, устанавливаются система «POS-Интеллект» и «Кнопка лояльности». При нажатии клиентом кнопки на пульте или сенсоре информация об этом событии пересылается:

  • в агрегатор информации (архив) системы оценки качества обслуживания;
  • в «POS-Интеллект», где она записывается в видеоархив с привязкой ко времени.

«POS-Интеллект» синхронизирует информацию о событии с видеозаписью. Для удобства анализа эта информация накладывается на изображение в виде титров. В результате служба контроля получает данные об удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и возможность просматривать видеозаписи, соответствующие времени нажатия кнопок.



Одно из главных преимуществ «POS-Интеллекта» — удобный поиск событий в видеоархиве. Задавая в качестве параметров имя камеры, временной диапазон и текстовую информацию, служба контроля качества обслуживания может быстро находить интересующие события и просматривать соответствующие видеозаписи.

Результат

«Кнопка лояльности», интегрированная с «POS-Интеллектом», позволяет контролировать качество обслуживания, эффективно диагностировать и систематизировать причины недовольств и мотивировать фронт-персонал на вежливое обращение с клиентами. Быстрая и адекватная реакция на недовольства помогает сокращать отток клиентов.


Полезные материалы