ITV | AxxonSoft - системы безопасности и видеонаблюдения
Главная  > Форум  > Система "ATM-Интеллект"  > Прошу помочь с проблемой HDD

Уважаемые пользователи.
Внимание. Сообщаем Вам, что данный форум не является официальной страницей технической поддержки компании Ай Ти Ви.
Форум - это место для общения между пользователями ПО ITV (конечных пользователей и партнеров ITV) Если у вас возникли вопросы к службе технической поддержки, просим вас задавать их здесь. В этом случае Вы обязательно получите ответ на свой вопрос.

Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Страницы: 1
Прошу помочь с проблемой HDD, Проблема при переносе со старого HDD на новый
Доброго времени суток уважаемые коллеги.
На предприятии используем старую версию ПО Интеллект ( увы пока что стоит старое железо - плавно модернизируем) 4.8.2 см скриншот.
При использовании начался сыпаться старый IDE  жесткий диск ( увы 10 лет как никак ) были закуплены новые жесткие диски SATA 1 ТБ WD Black WD1003FZEX в кол-ве 7 штук ( всего в серверной стоит 5 серверов видеонаблюдения Плюс 1 компьютер для администратора и плюс один сервер СКУД.
На всех 7 компьютера была произведена операция по клонированию операционной системы средствами программы Clonzilla  с одного жесткого диска на другой и во всех случаях кроме одного успешно.
На одном из серверов при копировании windows 7 x32 Pro  скопировал успешно и ПО интелект запустилось без каких либо проблем, НО! при отображении стал появлять мелкий значек в левом углу экрана камеры наблюдения перечеркнутого жесткого диска ( см второй скриншот).
Как ни странно если подключаем старый IDE жесткий диск - то такого значка не появляется.
Все ничего - камеры пишут - архив просматривается, однако стали появляться проблемы - ошибки и синиие экраны смерти ( см. 3  криншот)
Подскажите как исправить подобную ошибку ( старый жесткий диск вот-вот расступиться).
Куда копать чтобы устранить данные проблемы? ( оперативная память проверена мемтестом и виндовым тестом - все ок).
готов предоставить дополнительные данные или дать доступ по тимвиверу сотруднику тех-поддержки.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)