ITV | AxxonSoft - системы безопасности и видеонаблюдения
 
Главная  > Вертикальные решения  > Решение для ритейла  > Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ




Определение посещаемости зон торгового зала
Детектор «горячих/холодных» зон магазина определяет привлекательность для посетителей различных зон торгового пространства — стендов, витрин, полок, мест размещения рекламы и т.п.
По изображению, поступающему с камер видеонаблюдения, детектор определяет, где посетители останавливаются и сколько времени они проводят в каждой зоне. Данные выводятся в виде отчета о статистике активности посетителей в разных зонах магазина и в виде тепловой карты, отражающей эту активность.
Применение детектора «горячих/холодных»
зон в пространстве магазина


Оптимизация
Оптимизировать пространство магазина, ликвидировав как «бутылочные горлышки», так и малолюдные зоны.
Увеличение эффективности
Определить эффективность товарной выкладки, чтобы разработать оптимальное ценовое предложение для поставщиков.
Тиражирование опыта
Использовать удачный опыт организации пространства магазина в других торговых точках.
Перспектива
Определить наиболее перспективные для проведения промо-акций и размещения рекламы зоны магазина.
Оценка
Провести комплексную оценку эффективности маркетинговых активностей в точках продаж.
Адаптация
Оптимально распределить нагрузку и дислокацию персонала в торговых точках.
Подсчет посетителей и определение конверсии
Детектор подсчета посетителей определяет количество вошедших и вышедших из магазина людей по видеоизображению от камеры, установленной над входом. Сопоставление этих данных с количеством чеков позволяет определить уровень конверсии посетителей в покупателей.
Посещаемость и конверсия розничных точек — необходимая информация для анализа эффективности их работы, планирования и оценки действий, направленных на повышение продаж.
Для более детального анализа можно использовать систему распознавания лиц, которая подсчитывает как общее число посетителей, так и количество уникальных посетителей, исключая сотрудников магазина.







Определение демографических характеристик аудитории магазина
Система распознавания лиц определяет пол и возраст посетителей и представляет статистической отчет по этим данным. Информация о половозрастных характеристиках аудитории помогает более эффективно управлять ассортиментом каждого магазина и планировать акции по стимулированию сбыта.
Сокращение потерь
Видеонаблюдение и контроль кассовых операций
Создайте единую интеллектуальную систему безопасности для всей торговой сети. Выявляйте и пресекайте мошенничество, ошибки персонала и нарушения регламентов.
Узнать больше
Оптимизация и управление бизнес-процессами
Контроль ключевых показателей эффективности работы
Контролируйте очереди, выкладку товара и рабочий график сотрудников во всех розничных точках удаленно. Принимайте правильные решения на основе объективных данных.
Узнать больше